» Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
» Форма входа |
Зарег. на сайте
Всего:
Новых за месяц:
Новых за неделю:
Новых вчера:
Новых сегодня:
По группам:
Администраторов:
Модераторов:
Проверенных:
Обычных юзеров:
Из них
Парней:
Девушек: --> |
|
| Ученикам Как готовить домашние задания
Активно работай на уроке, внимательно слушай, отвечай на вопросы. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету. Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках. Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию, производить нужные расчёты с помощью электронных таблиц и т.п. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней. Приступая к выполнению домашнего задания, думай не только о том, что надо сделать (то есть о содержании задания), но и том, как (с помощью каких приёмов, средств) это можно сделать. В случае необходимости обращайся за помощью к взрослым или к одноклассникам. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны. Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания. Убери со стола всё лишнее - то, что может отвлекать. Приготовь то, что нужно для выполнения первого задания (учебник, тетради, карты, словари, карандаши, справочники и т.п.). После того, как приготовишься к первому уроку, убери всё лишнее и приготовь то, что нужно для выполнения следующего урока. Между уроками делай перерывы. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить. Прежде, чем выполнять письменное задание, пойми и выучи правило, на которое оно направлено. При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чём или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится. Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором ты узнаёшь, с тем, что ты уже знаешь. Соотноси новое с уже известным. Следи за тем, чтобы это были не случайные, внешние связи, а главные связи, связи по смыслу. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно. При подготовке устных уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты умеешь пользоваться картами, схемами. таблицами, тем выше будет оценка. Составляй план устного ответа. Проверяй себя. У тебя всё получится!
Помни! Мы лучше всего запоминаем: то, чем постоянно пользуемся; то, к чему нам надо будет вернуться (прерванные действия); то, что нам нужно; то, что мы можем связать с другими нашими знаниями и умениями; то, что связано с нашими переживаниями (приятными и неприятными).
 |
|
|
» Календарь |
« Июль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|